Когда тестирование может привести к результатам

Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда людей не учат их ошибки, и они совершают их вновь и вновь. Да и я сам, признаться, иногда этим грешу. Что же нам мешает прекратить топтаться на месте и начать движение вперёд?
В этом посте я отброшу всю метафизику и рассмотрю бизнес и межличностные отношения с практической точки зрения. Метафизику нельзя измерить, а вот количество лет в браке, возраст детей или деньги в кассе - вполне измеримые показатели. Над ними и будем работать. А всё остальное приложится.
Итак. Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Поэтому мы обречены совершать ошибки на своём пути. Вопрос в том, совершаем ли мы одну и ту же ошибку много раз, или каждый раз учимся и делаем следующий шаг, на котором снова учимся? На этот вопрос надо честно ответить себе.
Семья не просуществует долго, если нет взаимоуважения, нет взаимной потребности друг в друге, нет чувств наконец. Также и бизнес не будет успешным без хорошего предложения, классного продукта и сроса на рынке на этот продукт. Очевидно, что если вы живёте с не тем человеком, или у вас дерьмовый никому не нужный продукт - результата не будет. Можно быстро понять, что что-то не так, и изменить это, либо продолжать упорствовать в своих заблуждениях. Выбор за вами.
Как ни странно, в бизнесе слабое звено - это люди. Вообще люди везде - это слабое звено. Чем их меньше тем лучше. Не правда ли, прекрасно место, где нет людей? Необитаемый остров гораздо прекраснее чем мегаполис-муравейник, населённый миллионами куда-то бегущих людей. Поспорьте со мной. Исключение лишних звеньев из любых цепочек - это путь к невероятно высокой маржинальности и низким издержкам, это путь к снижению и эффективному предупреждению рисков за счёт Big Data.
Уже пришло время, когда без автоматизации невозможно вести бизнес. Скоро в ресторанах нас будут обсулуживать роботы, которые не болеют, не разводят сплетни в коллективе и не ошибаются, и вообще время удовлетворения любого запроса стремится к нулю. Представьте: только захотел и сразу получил это с доставкой на дом. Это не миф, не фантастика. Это будет завтра, то есть уже совсем скоро.
И делать такие продукты будут программисты-одиночки или небольшие команды из 2-5 человек, работающих максимально эффективно и слаженно. Будущее за простыми и удобными продуктами, которые решают узкие задачи с максимальным качеством и максимально быстро за минимальные деньги. Всё остальное отправится на свалку истории.
Учитесь на своих и чужих ошибках, дорогие друзья. Каждый день нам остаётся жить на один день меньше. Пришло время заняться поистине великими делами. Если не сейчас то никогда.