Когда тестирование может привести к результатам

26 августа 2016 в 00:53

Периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда людей не учат их ошибки, и они совершают их вновь и вновь. Да и я сам, признаться, иногда этим грешу. Что же нам мешает прекратить топтаться на месте и начать движение вперёд?

В этом посте я отброшу всю метафизику и рассмотрю бизнес и межличностные отношения с практической точки зрения. Метафизику нельзя измерить, а вот количество лет в браке, возраст детей или деньги в кассе - вполне измеримые показатели. Над ними и будем работать. А всё остальное приложится.

Итак. Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает. Поэтому мы обречены совершать ошибки на своём пути. Вопрос в том, совершаем ли мы одну и ту же ошибку много раз, или каждый раз учимся и делаем следующий шаг, на котором снова учимся? На этот вопрос надо честно ответить себе.

Семья не просуществует долго, если нет взаимоуважения, нет взаимной потребности друг в друге, нет чувств наконец. Также и бизнес не будет успешным без хорошего предложения, классного продукта и сроса на рынке на этот продукт. Очевидно, что если вы живёте с не тем человеком, или у вас дерьмовый никому не нужный продукт - результата не будет. Можно быстро понять, что что-то не так, и изменить это, либо продолжать упорствовать в своих заблуждениях. Выбор за вами.

Как ни странно, в бизнесе слабое звено - это люди. Вообще люди везде - это слабое звено. Чем их меньше тем лучше. Не правда ли, прекрасно место, где нет людей? Необитаемый остров гораздо прекраснее чем мегаполис-муравейник, населённый миллионами куда-то бегущих людей. Поспорьте со мной. Исключение лишних звеньев из любых цепочек - это путь к невероятно высокой маржинальности и низким издержкам, это путь к снижению и эффективному предупреждению рисков за счёт Big Data.

Уже пришло время, когда без автоматизации невозможно вести бизнес. Скоро в ресторанах нас будут обсулуживать роботы, которые не болеют, не разводят сплетни в коллективе и не ошибаются, и вообще время удовлетворения любого запроса стремится к нулю. Представьте: только захотел и сразу получил это с доставкой на дом. Это не миф, не фантастика. Это будет завтра, то есть уже совсем скоро.

И делать такие продукты будут программисты-одиночки или небольшие команды из 2-5 человек, работающих максимально эффективно и слаженно. Будущее за простыми и удобными продуктами, которые решают узкие задачи с максимальным качеством и максимально быстро за минимальные деньги. Всё остальное отправится на свалку истории.

Учитесь на своих и чужих ошибках, дорогие друзья. Каждый день нам остаётся жить на один день меньше. Пришло время заняться поистине великими делами. Если не сейчас то никогда.

Запись на консультацию


Просто оставьте свои контакты в этой форме и приготовьтесь к позитивным изменениям в вашем бизнесе: