Критерий смены приоритетов
Если ваш бизнес связан с двумя половинами рынка - а это про любой бизнес, потому как бизнес - это место встречи спроса с предложением - то нужно внимательно следить за каждой из этих половин
Очевидно, что если есть проблема со спросом и нет проблемы с предложением (или проблема с предложением меньше, чем проблема со спросом) - нужно прокачивать спрос и оставить предложение в покое. Обратное утверждение так же верно.
Если есть объекты, но никто не покупает их - нужно работать с покупателями. Если есть проекты, но некому их делать - нужно искать разработчиков.
Мир устроен очень просто, но порою поражает то, насколько просто он устроен... Вроде бы эта прописная истина была известна ещё с тех пор, как ко мне в руки попала книга Удивительные приключения в стране экономика И.В.Липсица. Прошло около 20 лет до того, как я осознал и увидел, как описанный выше механизм работает на практике.