ERP-система для издательства

04 января 2016 в 22:34

Система автоматизации работы издательства (ERP). Основной профиль компании — выпуск адресно-телефонных справочников по Самаре, Тольятти и Самарской области.

У меня был опыт создания в 2007-2010 г.г. полноценной ERP системы для автоматизации работы издательства, выпускающего телефонные справочники по Самаре и Самарской области. Впоследствии был разработан и запущен портал-поисковик по бизнесу Самарской области allo63.ru. В качестве прототипа выступала база данных MS Access с разработанными на VBA скриптами, которую было решено переработать в полноценную CRM/ERP систему, что и было реализовано посредством Visual Studio, а именно:

  • работа с клиентами - ввод, изменение информации, удаление, поиск
  • работа с договорами - ввод, изменение информации, удаление, поиск
  • работа с блоками информации - ввод, изменение информации, удаление, поиск
  • богатая система отчётов по менеджерам, по продуктам, по отделам, по справочникам, по географическим параметрам, по времени, по информационным блокам
  • частичная автоматизация вёрстки справочника - интеграция с программой InDesign
  • автоматическая выгрузка данных на портал allo63.ru

    Работа начата осенью 2007 года. К моменту начала разработки существовал и был внедрён прототип системы на базе MS Access, который в связи с развитием компании перестал удовлетворять возросшим требованиям, так как компания изначально задумывалась с максимальной долей электронного документооборота.
    Для решения задач по масштабированию компании в течение 1.5 лет была разработана и внедрена, а впоследствии развивалась, ERP-система с широкими возможностями по автоматизации основных процессов компании.
    Время разработки: 30 октября 2007 г. - 1 мая 2010 г.
    Пиковое количество пользователей, одновременно зарегистрированных в системе: 173.
    Среднее количество сотрудников, одновременно работающих в компании, во время работы над проектом: 40.
    Следующим шагом в этом направлении стала разработка приложения для автоматической вёрстки справочников «Алло Самара» и «Бизнес-Губерния», которое подлючалось к приложению Adobe InDesign и позволяло на 75% сократить трудозатраты на подготовку справочника к печати.
    В 2008 г. начата разработка портала allo63.ru и приложения для автоматической выгрузки данных на этот портал. Портал запущен в 2008 г., работы были завершены в мае 2010 года.
    Возможности системы:
  • Ввод, изменение, удаление, поиск и просмотр информации о клиентах, договорах, рекламных модулях.
  • Работа с бухгалтерскими документами и генерация отчётов для бухгалтерии.
  • Органайзер задач, просмотр неоплаченных договоров, генерация отчёта об ожидающихся оплатах.
  • Отчёты по продажам - общий (с графиками и диаграммами) и в различных разрезах: по кампаниям, по дате, по менеджерам, по воронке.
  • Работа с базой - печать базы, вёрстка справочника.
  • Контроль доставки справочников.
  • Автоматический поиск ошибок в базе данных.
  • Работа со вспомогательными таблицами, такими, как консультанты (менеджеры), геообъекты, кампании, продукты, ключевые слова и др.

    Большинство отчётов позволяют переключаться между табличным и текстовым форматами выдачи данных, что облегчает их чтение и печать.
    Все отчёты сохраняются в виде html-файлов, благодаря чему их можно открыть вне системы и отправить по email.

    В результате внедрения данного решения выручка компании выросла в 2,5 раза за 3 года, продуктивность работы сотрудников возрасла в 5,6 раза.

  • Запись на консультацию


    Просто оставьте свои контакты в этой форме и приготовьтесь к позитивным изменениям в вашем бизнесе: