О компании
Основатель и идеолог компании Creative Force – Андрей Парсаданян. Родился в 1985 в Самаре. Познакомился с компьютерами в 1992, сразу начал изучать, помимо игр, графические пакеты и программы для работы с полиграфией. В 1997 узнал про HTML и создал свои первые несколько страниц в программе Netscape Composer. Начал программировать на Quick Basic в 1998, а в 2000 перешёл на Visual Basic 6.0. В том же 2000 году начал вплотную осваивать веб-технологии — сначала был HTML, а следующим шагом — JavaScript в 2001. В 2005 начал изучать php и css, в 2007 создал свой первый php-фреймворк, который впоследствии будет назван Alcutima (по первым двум буквам первых проектов, которые были на нём сделаны: Allo63.ru (проработал в этой копании 2.5 года), Creounity.com, Creounity Time Machine (apps.creounity.com)). В том же 2007 начал осваивать jQuery, ajax, xml и json.
После 2007 много программировал на php и js. На фреймворке Alcutima в период с 2007 по 2012 год было сделано около 10 различных проектов, в результате чего пришло осознание особой любви к веб-приложениям на динамических веб-страницах (RIA).
В 2008, из-за большого интереса к электронике, освоил разработку электронных устройств на программируемых микроконтроллерах (Microchip, язык C).
Летом 2012 пришёл к выводу, что фреймворку Alcutima требуется серьёзный рефакторинг в связи с недостатками архитектуры и, как следствием — замедлением разработки, поэтому в сентябре 2012 начата разработка нового MVC-фреймворка, которому было дано название Bricks. К ноябрю 2012, когда его архитектура устоялась и основная часть кода была написана — переименован в Bricks Pro.
В период с 2010 по 2013 занимался разработкой различных электронных устройств, программированием на VB6 и программированием под web. В 2013, познакомившись с дизайнером, решил прекратить заниматься электроникой и посвятить себя целиком интернету, для этого переехал в Москву в сентябре 2013 и устроился на работу в стартап MultiShip, который в январе 2014 был куплен Яндексом. Проработал там 2 месяца, после чего, получив инвестиции, уволился и занялся собственными проектами.
В период с июля 2013 по апрель 2014 мы с дизайнером сделали несколько десятков сайтов, обновили дизайн на некоторых старых сайтах, освоили производство лендинг-страниц. В марте к нам присоединился третий человек по имени Андрей Третьяков — специалист по юзабилити, UI, копирайтингу, раннему прототипированию веб-проектов, аналитике, а также автор веб-приложения Creounity Машина Времени (http://creounity.com/apps/time_machine) — конвертера дат по 25 системам летоисчисления для нумизматов, которым пользуются в 164 странах мира.
В 2014-2015 г. занимался созданием и продвижением сайтов, начал исследовать маркетинг, рекламу, лидген: таргетинг, ретаргетинг, контекстная реклама, SMM, SEO и прочие технологии. Создал несколько ERP-систем для анализа деятельности компаний (подробности тут: http://goo.gl/2Wg8t5).
После лета 2015 года, проживая в Санкт-Петербурге, обнаружив неудовлетворительные результаты работы команды, решил вернуться в Самару и начать всё с начала. Запустил компанию с нуля 1 сентября 2015 года. Сейчас это стремительно растущая IT-аутсорсинговая компания.
Профессиональный бэкграунд
Интересуюсь техникой и электроникой со времён детского сада. Мама в то время работала в редакции газеты в компьютерной группе (вёрстка газеты), у неё на работе освоил MS Paintbrush, Corel Draw (5.0), оболочку Windows 3.11, Aldus PageMaker (сейчас Adobe InDesign), MS Office (приблизительно 1995 г.).
Программирую с 2000 года - тогда я начал изучать HTML (не Netscape Composer), в 2001 г. начал изучать JavaScript.
В 2006 начал изучать CSS и php. Свой первый коммерческий сайт сделал в 2007 г., а вместе с ним и свой первый php-фреймворк, которым пользовался для создания проектов до 2012 г.
В 2012 г. перешёл на паттерну MVC, освоил OOP и создал новый фреймворк Bricks Pro, которым пользуюсь по сей день. Его основные преимущества:
- Простота кода, как следствие - относительно высокое быстродействие.
- Поддержка шаблонов с переменными и циклами любой глубины вложенности - легко адаптировать любую вёрстку.
- Поддержка LESS с компиляцией на стороне сервера в CSS.
- Поддержка AJAX и JSON на уровне JS-библиотек (не jQuery).
- Поддержка кеша.
- Поддержка PDO.
- Встроенная мультиязычность на уровне шаблонов (можно делать вёрстку сразу на нескольких языках).
- Прочие нужные вещи: авторизация, логирование ошибок и др.
Из личных особенностей: недолюбливаю многие готовые решения, люблю сделать своё решение с нуля или на основе своих разработок, коих накопилось уже более 10 гб. Ввиду того, что начал знакомство с клиентским программированием во времена, когда не было jQuery - недолюбливаю этот и другие фронтэнд-фреймворки ввиду того, что всякая абстракция - это удобство ценой производительности, и зачастую нативный JS работает быстрее. jQuery использую только в случае крайней необходимости.
Как правило, мои решения неординарны, нешаблонны, отличаются творческим подходом в согласии с целесообразностью и сроками.
Кроме веб-разработки, умею создавать электронные устройства на микроконтроллерах - прототипирование, схемотехника, программирование, сборка, отладка, подготовка серийного производства, прототипирование корпусов.
В совершенстве владею средой разработки VB6 (Windows). Увлекаюсь музыкой - играю на гитаре и ударных инструментах, пишу инструментальную и электронную музыку.