Про сейлз
Похоже, что мир переходит от безразличной модели продаж, где продажникам не важно, что продавать, к модели технических продаж, когда продают те, кто непосредственно будут работать над заказом.
Когда я осенью 2013 года приехал в Москву работать в стартап - там не было продажников, но были сейлзы (sales). Я тогда задумался: Да, пожалуй, иначе, как слизью, я многих продажников охарактеризовать не могу....
Встречи с клиентами на этой неделе показывают, что клиент хочет, чтобы с ним работали компетентные люди, которые понимают его проблемы и искренне хотят помочь их решить. Нам не приходится впаривать и спорить с клиентом. Когда мы говорим, что занимаемся разработкой веб-приложений уже 13 лет - это правда. Да, у нас был бизнес по разработке электроники и да, конечно мы даём гарантию на наши работы. Да и со скидками проблем нет - если надо, вместе найдём и упростим малозначительные части проекта и снизим себестоимость, поделимся выгодой с клиентом, и сроки, кстати, в связи с этим немного уменьшатся - результат будет раньше.
Не надо быть слизью. Давайте вникать в проблемы клиентов и предлагать такие решения, от которых глупо отказываться, так, чтобы дело не спотыкалось о деньги. И тогда вопрос с переговорами будет решён.