Samaragames - система для автоматизации сети аттракционов
Сочетает в себе веб-приложение и приложение для ОС Android. На игровых точках собираются все нужные данные, а в веб-приложении доступны управление, аналитика и отчёты.
Для автоматического сбора данных на точках («Лопни шарик», «Angry Birds», «Тир», «Поезд») используются телефоны с приложением под Android, которые отправляют информацию об играх и игровых событиях по API (через интернет) на сервер, где они сохраняются в базу данных.
Кроме того, у ответственного по парку имеется возможность отправлять итоговые отчёты с телефона или компьютера на сервер, где эти данные также сохраняются в базу данных.
Для руководителя доступна панель мониторинга, на которой в реальном времени отображается информация о выручке, прибыли, расходах в разрезе по точкам и сотрудникам. Эта панель позволяет оперативно обнаруживать и реагировать на нарушения режима работы точек, а также отслеживать эффективность работы точек и сотрудников.
Игровые моменты — такие, как взрыв шарика, например — обнаруживаются с помощью микрофона или акселерометра и отправляются на сервер. На каждой точке есть кнопка сброса, которую нажимает ведущий в начале каждой игры. Для каждой точки существует порог количества игровых моментов на одну игру, и если порог превышен (например, если забыли нажать кнопку), то возникает событие «тревога».
Телефоны на точках постоянно производят видеозапись игровой площадки, и при возникновении тревоги файлы с видеозаписями за некоторое время до и после, а также во время тревоги, отправляются на сервер.
В панели мониторинга эти видеозаписи становятся доступны в отчётах по точке, что позволяет их просмотреть и уточнить причины возникновения тревоги.
При поступлении на сервер итогового отчёта можно установить личность сотрудника, который работал на той или иной точке, что позволяет принять меры по предупреждению дальнейших нарушений работы точки.
Кроме этого, в системе присутствуют: